Группа "Ренессанс Страхование" заключила договор о сотрудничестве с Global Voyager Assistance - сервисной компанией, осуществляющих сопровождение туристов при страховых случаях. Помимо GVA партнерами страховщика являются сервисная сеть AXA Assistance и компания Express Assist.
Travel.Ru,
9 марта 2005 г.
Сотрудничество "Ренессанс Страхование" с GVA расширит спектр страховых услуг для туристов 1956 просмотров
Одна из крупнейших сервисных компаний, осуществляющих сопровождение туристов при страховых случаях - Global Voyager Assistance (GVA) - и компания "Ренессанс Страхование" накануне летнего сезона 2005 года заключили договор о сотрудничестве. GVA - эксклюзивный представитель Международной группы сервисных компаний (International Assistance Group) в России, сообщает соб. корр. Travel.Ru. Она располагает прямыми бесплатными телефонными линиями и круглосуточными сервисными центрами в излюбленных местах отдыха россиян - Турции, Египте и Кипре. Также GVA предоставляет прямые телефонные линии для застрахованных, выезжающих в Австрию, Грецию, Германию, Испанию, Италию, Таиланд, Финляндию, Францию, Швейцарию. Персонал диспетчерских центров GVA - русскоязычный, что значительно упростит общение с сервисной компанией для российских туристов, не владеющих иностранными языками. В настоящее время партнерами компании "Ренессанс Страхование" являются сервисная сеть AXA Assistance, которая входит в состав одного из крупнейших в мире страховых концернов AXA, и компания Express Assist, созданная несколько лет назад сервисной компанией "Корис Москва". Позиции AXA Assistance особенно сильны в Западной и Центральной Европе, Юго-Восточной Азии, Северной Африке и на американском континенте. Традиционные регионы оказания помощи компании Express Assist - Средиземноморское побережье, Ближний и Средний Восток, Восточная и Центральная Европа, Скандинавия.
Вся пресса за 9 марта 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: События
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 июня 2025 г.

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зумеры не позвонят агенту

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Здоровье под контролем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зайцы за рулем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Смена лидера

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Издержки конкуренции

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Быть в бренде

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
«Урегулирование — это ключевое предложение страховщиков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
От накоплений к инвестициям

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Перестрахование без ограничений

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Страховщики с оптимизмом смотрят в будущее

|
25 июня 2025 г.

|
|
РБК.Кавказ, 25 июня 2025 г.
За 1,5 года аграрии Ставрополья получили 1,3 млрд рублей страховых выплат

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 25 июня 2025 г.
На донских аграриев в 2025 году пришлась треть страхового возмещения

|
|
Коммерсантъ-Кавказ, 25 июня 2025 г.
Ставропольские аграрии получили 1,3 млрд рублей компенсаций

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 25 июня 2025 г.
За первый квартал 2025 года страховой рынок Воронежской области вырос на 60%

|
|
Банкфакс, Барнаул, 25 июня 2025 г.
Медиков на Алтае осудили за многомилионное мошенничество со страховками

|
|
РБК.Ростов, 25 июня 2025 г.
Треть страхового возмещения аграриям в 2025 г. пришлась на донской регион

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
ИИ, автоматизация и параметрическое страхование меняют подход к кэптивным структурам

|
 Остальные материалы за 25 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|